суббота, 3 июля 2010 г.

Устала...

Устала...

Мы приехали назад и я опять удивляюсь тому, что едва приехав, я опять хочу назад. Дорога туда идет по Альпам и далее по Австрии с очень высоким мостам и длинным тунелям. Только с немецкой стороны можно ехать так же быстро как едет машина, а так ограничения скорости, хотя и абсолютно понятны при высоте моста с 24-ти этажку, но задерживают. Сама дорога туда - это приключение. Ни за что не хочу на поезде!
Прямо у подножья Альп лежит огромное озеро Lago di Garda.  Я обoжаю туда ездить. Это прекрассный исходный пункт для посещения Милана, Венеции, Вероны. И конечно же великолепное место отдыха!






4 Kommentare:

Mietta комментирует...

вита,
очень красивые фотографии!
посмотрела на карте это озеро - оно такое огромное!

supa комментирует...

Как славно, что отдохнули с удовольствием, привезли нам такой красивый репортаж. Сынуля то как подрос. Молодцы!

Vita комментирует...

Mietta, там очень красиво и мотив особо выбирать не надо. Самое интересное, что почти все итальянские блюда повседневной кухни оттуда. И ризотто, и тортилини,и лазания, и тирамису, и бальзамико все оттуда, из этой провинции. Там не только это озеро, там много и других озер. Я раньше там часто бывала и все раньше обьездила, а вот с сыном первый раз поехала и жарко было. Я и не стала особо разьежать. Да там о не требуется.

Alla, и твоя клубничка тоже оттуда :))). В любой забегаловке основной десерт именно сейчас. Я что-то по кухне прогуливаю.

supa комментирует...

Витусь, Бро рассширил возможность писать комменты. Я там пока почти одна самая активная ;)...

Отправить комментарий